Skip to content

Оптовая торговля, почему должна жить, и почему – умереть

Почему оптовая торговля должна жить?

Торгово-производственная компания является зачастую оптовиком. К примеру, для ретейла, который в своем распоряжении имеет всего несколько магазинов и собственный распределительный центр – своеобразный оптовик, но уже внутренний и работа его в разы отличается от обычных магазинов. Если вам нужны оптовые поставки импортных безалкогольных напитков, то советуем вам компанию «Фритайм». С поставляемой продукцией и ценами можно ознакомиться на сайте компании freetime-msk.ru.

оптовые поставки

Оптовика зачастую связывают договоренности с рядом дистрибьюторских компаний, а иногда он осуществляет работу с изготовителем продукции напрямую. Оптовик от крупного дистрибьютора отличается тем, что первый может предоставить большой всегда пополняемый ассортимент от многих поставщиков. Можно рассмотреть это на примере: поставка в Россию французского оборудования. Компания, занимающаяся этим может поставлять продукцию Российскую, Израильскую, Американскую, Китайскую, и может выпускать что-то самостоятельно.

Оптовик у себя собирает максимальный ассортимент, и занимается хранением товара на своих площадях, при необходимости его импортом. Работает он с компаниями, которые продают продукцию, идущую до самого потребителя по отлаженной цепочке. В небольшом процентном соотношении оптовик работает с конечным потребителем.

Оптовик выступает в качестве посредника и в цепочки доставки товара от производителя до потребителя занимает большую проблемную часть, этим он и полезен всем участникам торгового процесса. Производителю нет надобности работать с огромным количеством розничных клиентов, заниматься логистикой, и прочими вопросами. Работа производителя сконцентрирована на нескольких оптовых клиентах.

Наибольший плюс для изготовителя это стабильный и прогнозируемый объем поставок. Поставщику не интересны розничные объемы, даже если они большие, для завода это не ощутимо, к тому же он способен дать лишь один вид продукции. Завод напрямую может работать с розницей, но с большой наценкой.

Оптовик для розничной торговли является своеобразным доступом к большому ассортименту, представленному несколькими производителями. Всегда доступен необходимый объем продукции по адекватным расценкам. Еще один плюс в том, что товар уже чистый в таможенном плане. Оптовики часто позволяют платежные отсрочки. Получается, что выгода для всех существенная.

Почему некоторые отказываются от оптового поставщика?

Взяв в учет рост автоматизации в полном объеме работы с клиентами, упрощенную систему логистики, некоторые особенности работы посредников, можно с уверенностью сказать, что больше производитель будет брать на себя работу оптовиков. Производитель имеет налаженную логистику и механизм снабжения, у него имеется доступ к широкому рынку, и ряд других преимуществ.

Якорь

Раньше принято было считать, что не выгодно крупным производителям связываться с розницей, поскольку слишком много проблем в налаживании работы между ними, а сейчас это вполне доступно. Существует уже достаточное количество крупных современных площадок с подобным новым подходом к работе в торговле. Возможно, что в скором времени ситуация будет развиваться таким образом, что производители начнут поглощать оптовиков, дабы получить отлаженные дистрибьюторские механизмы и готовую клиентскую базу. И тогда оптовику придется уйти с рынка вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *