Дизайн магазина косметики, парфюмерии

Женщины любят посещать магазины косметики и парфюмерии, поэтому бизнес по продаже этих товаров может оказаться выгодным и важным занятием. Успешный старт проекта зависит от того, как хорошо было выбрано место для магазина, кому он будет направлен и как красиво будет оформлен интерьер магазина.

Дизайн магазина косметики, парфюмерии

Дизайн магазина косметики, парфюмерии

Ассортимент и тип товара указывает на необходимость оформления магазина в строгом соответствии с определенными требованиями. Создавая дизайн магазина косметики, прежде всего, стоит ориентироваться на величину торговых площадей, а часто площадь магазина не настолько велика. Косметика – штучный, миниатюрный товар, не требующий наличия больших торговых площадей, достаточно позаботиться о нормальных условиях хранения. Отдельного внимания заслуживает торговое оборудование.


В силу разнообразия и насыщенности модельного ряда, оттенков теней, помады, туши, румян, декорирование магазина косметики должно, в первую очередь, выражать не столько роскошь отделки, сколько изобилие товаров. Именно на них важно акцентировать внимание покупателя, а не на кассе и витринах.

Дизайн магазина косметики, парфюмерии

Важной составляющей, которая приносит в дизайн магазина парфюмерии, косметики целостность и завершенность – удачная комбинация разных видов торгового оборудования (к примеру, стеклянных витрин и металлических стеллажей). Оформление может проходить с учетом фирменного стиля определенной марки косметики, продающейся в магазине. Приблизительная расстановка оборудования: один стеллаж, на котором выставлены популярные и недорогие товары, и прилавок или витрина с товарами дорогих брендов. Для экономии пространства прилавок лучше совместить с кассовым узлом.

Дизайн магазина косметики, парфюмерии

В том случае, если площади зала достаточно для размещения островной витрины в центре или площадь позволяет установить вдоль стен колонны со стеллажами, используйте этот прием, создавая дизайн-проект магазина косметики, парфюмерии. Фото на этой странице помогут Вам определиться с выбором.

Дизайн магазина косметики, парфюмерии

Существует бесконечное количество стилевых решений в дизайне магазинов парфюмерии и косметики. Можно взять любую концепцию в основу оформления интерьера, соответствующей ценовой категории. Но чтобы магазин приобрел популярность, нужно выполнить одну условие – сделать стиль магазина модным.

Дизайн магазина косметики, парфюмерии

К примеру, в современной моде особое место занимает натуральная красота. Но это не значит, что стоит отказаться от ухода за внешностью. Более того, понадобится активное применение косметики на основе натурального сырья. Торговый зал, в котором представлены такие товары, должен отличаться соответствующим стилем. Стеллажи из природных материалов и дерева естественных цветов, а также оформление интерьера поддерживает концепцию естественной красоты, побуждают в покупателя доверие к происхождению и качеству такой парфюмерии или косметики.

Дизайн магазина косметики, парфюмерии

Среди оборудования можно выделить стеклянные витрины, оборудованные с подсветкой, стойки-накопители (позволяют хранить продукцию прямо в зале), витрины-прилавки, полочки, стеллажи, которые не должны находиться слишком низко или высоко. Таким образом, покупатель сможете рассмотреть товар и сделать покупку.

Дизайн магазина косметики, парфюмерии


Похожие статьи

  • Дизайн интерьера магазина: фото


    Каждый покупатель, когда посещает любой торговый отдел, магазин или супермаркет, всегда, в первую очередь, обращает внимание на то, как помещение…

  • Дизайн магазина детской обуви, фото


    Открытие магазина детской обуви является очень важным событием. И во многом его посещаемость будет определять дизайн, прием не просто внешний, но и…

  • Дизайн цветочного магазина, фото


    Редко в цветочном магазине долго скапливаются люди. Посетители приходят сюда ненадолго, ради покупки красивого букета для близкого человека в честь…