Световые короба – еще один шаг к эффектной и эффективной рекламе

Световой короб — это конструкция в виде рамы, которая имеет форму, как правильную, так и произвольную, и которая облицована материалом, пропускающим свет с передней стороны. Обычно для изготовления световых коробов используется акриловое стекло, но в последнее время начали использовать также и композитные материалы. Почему облицовка должна пропускать свет? Это необходимо для того, чтобы источник света внутри короба мог освещать его.

Наружная реклама – самый распространенный вид рекламы, как в России, так и за рубежом. Весь комплекс изделий такого назначения называют аутдор, что переводится – «за дверью». На улице, вне помещения, снаружи. Такая реклама может привлечь значительную аудиторию, если выходит за рамки обыденности, только в этом случае достижим максимальный результат, выражающийся в увеличении прибыли. Именно качественные услуги, которые оказывают максимальный эффект предоставляет рекламное агентство https://liveadver.kz/.

Содержание:

Ах, как приятен этот свет

Световые короба – еще один шаг к эффектной и эффективной рекламе

Внутри лайт-бокса (так называют короба любители английского языка) располагаются источники света трех типов:

  • люминесцентные лампы;
  • газонаполненные трубки;
  • светодиоды.

Источники света первого типа применяются для однообъектных коробов. Лампы, располагаясь на максимальную длину, освещают весь объем. При этом наружная плоскость конструкции излучает мягкий рассеивающийся свет.

Трубки, наполненные неоном, создают определенную локализацию, образуя световые полосы.

Светодиодная подсветка применяется там, где нельзя поставить лампы из-за размера и в многообектных конструкциях.

Короб может быть собран из типовых элементов или изготовлен по индивидуальным размерам, нестандартной формы. В таком изделии учитываются все пожелания заказчика, оно получается оригинальным и единственным в своем роде.

Световые короба оснащаются простыми и надежными кронштейнами, упрощающими их монтаж.

Лайт-боксы могут быть:

    • интерьерными, расположенными внутри помещений;
    • двусторонними уличными, они крепятся перпендикулярно стене;
    • напольными, сочетающими рекламу и указатели
    • пластиковыми в виде логотипов компаний;
    • баннерными на билбордах.

Сфера применения

Световые короба – еще один шаг к эффектной и эффективной рекламе

Световые короба эффектно выглядят и эффективно работают в торгово-развлекательных центрах, офисах. Оформление витрин и входных групп часто производят с использованием лайт-боксов. Их популярность и востребованность объясняется тем, что наряду с яркостью и заметностью, они прочны и устойчивы к внешним воздействиям.

Световые короба пригодны для рекламы любого бизнеса. Они, кроме привлечения внимания и идентификации, украшают фасады магазинов и бизнес центров, придают индивидуальность интерьерам. Можно сказать, что это многофункциональный рекламный носитель.

Лайт-боксы оснащаются различными источниками света с разнообразными вариантами подсветки. Могут применяться люминесцентные лампы, светодиоды и контуражные газонаполненные трубки, как отдельно друг от друга, так и в комбинациях. Это определяет дизайн-решение, назначение светового короба и бюджет проекта.


Похожие статьи