Особенности организации международных грузоперевозок

перевозка москва питер цена

Международные перевозки — это все виды перемещения грузов независимо от их дистанции. Например, большое количество грузов, доставляемых в Россию, являются трансконтинентальными и перемещаются с использованием крупногабаритного транспорта, такого как тягачи, контейнеровозы и большегрузные рефрижераторы и другие виды крупных автомобилей.

 Чтобы сократить транспортные расходы на своем предприятии предлагаем воспользоваться топливными картами «B2Card Москва». Почитать о всех преимуществах таких карт вы сможете на https://www.b2card.ru/toplivnye-karty, там же можно их заказать.

Международные перевозки отличаются тем, что при них происходит хотя бы однократное преодоление государственной границы. Зачастую это происходит несколько раз, и в таком случае отправляющим груз необходимо учитывать требования законодательства одновременно нескольких стран относительно данного типа грузов. Часто межгосударственные грузы относятся по типу перевозки к мультимедийным. В первую очередь это касается тех грузов, которые перемещаются морским транспортом, а это примерно 78% всех грузов, переваливаемых в мире. Соответственно, международные грузоперевозки по объёму составляют абсолютное большинство всех перевозок, которые осуществляются на планете.

Особенности организации международных грузоперевозок

. С другой стороны, большой объём торговли идёт в приграничной зоне при помощи грузоперевозок, которые по длине не превышают сотни километров. При этом может использоваться как большегрузный транспорт, так и малогабаритный типа «Газели» или аналогичных автомобилей. При этом массовость таких перевозок в интересах частных лиц или небольших компаний может покрывать по объёму грузопотока даже самые крупные перевозки в рамках больших международных транспортных коридоров.

По большей части международные грузоперевозки позволяют формировать не только однородные грузы, но и сборные, что особенно характерно для поставок из Китая или в рамках Европейского Союза, в котором большая часть одинарных транспортных заказов не могли бы заполнить крупный контейнер или багажный отдел крупных грузовиков. Поэтому большая часть международных перевозок имеют формат сборных грузов, заказанных разными грузополучателями, для которых все их грузы доставляются в одно место, с которого они будут транспортировать его дальше, в точки уже собственного хранения.


Похожие статьи