Дизайн продуктового магазина, фото

Строительство продуктового магазина начинается с создания проекта, который показывает все необходимые помещения и планировку расположения всех элементов. При проектировании учитываются размер помещения и целевая аудитория. Успешный дизайн должен балансировать эстетику и функциональность, независимо от места расположения торгового зала.

В наше время дизайн продуктового магазина – это не просто правильное размещение торгового оборудования. Большое значение имеет эстетическая привлекательность и креатив, в большинстве случаев эти факторы имеют весомое значение для потенциальных покупателей. Кроме того, правильно разработанный дизайн сможет привлекать все больше клиентов. Мы поговорим с вами о разных зонах в магазине: входной зоне, основном торговом пространстве, кассовой зоне — где сосредоточено кассовое оборудование.

Содержание:

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

Если не соблюсти данные требования, то покупатели и сами продавцы будут чувствовать себя не комфортно.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

Разработка дизайна продуктового магазина. Фото

Для привлечения максимального внимания клиентов дизайн магазина имеет весомое влияние на современного потребителя. Даже доступные цены и большой ассортимент продукции может отойти на второй план.

 

Продуманный дизайн позволяет создать индивидуальный и неповторимый образ отдельной торговой точки или целого бренда. Для этого не стоит бояться экспериментировать, достаточно заключиться поддержкой профессионального и креативного дизайнера с неординарным взглядом. Все это является залогом успеха, а магазин сможет удовлетворить требования самого капризного покупателя.

 


Необходимо помнить, что дизайн запоминается и со временем становится узнаваемый. Подобные приемы наиболее актуальны для сети магазинов, которые могут использовать одну идею в разных местах. Это позволит покупателям расслабиться и чувствовать себя более свободно. Кроме того, продуманный интерьер магазина должен создавать особую атмосферу, которая должна мотивировать клиента делать покупки, а персоналу повысить продуктивность труда.

 

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

Этапы создания дизайн-проекта для продуктового магазина

  • Изначально необходимо найти подходящее помещение, которое состоит с анализа всей информации и замера помещений. Необходимо внимательно изучить все архитектурные особенности и конфигурацию здания. Конечно же, при строительстве объекта с ноля, подобные измерения и исследования делать не придется.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

  • Вторым шагом выступает создание первоначальных эскизов будущего продуктового магазина. Если Вы доверили работу профессиональным дизайнерам, то они должны предоставить, как минимум, три различных варианта исполнения. После чего заказчик выбирает наиболее оптимальный вариант. При этом можно внести свои правки и указать на определенные недостатки. Сразу же после этого выполняется корректировка и правки.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

  • Последним этапом в создании дизайн-проекта выступает окончательное его согласование и утверждение.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

Все это стоит доверить профессионалам в данной отрасли, поскольку недочеты могут в дальнейшем дорого обойтись. При этом Вы сэкономите собственные силы и деньги.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

Внутреннее пространство продуктового магазина должно быть спланированно таким образом, чтобы клиенту было максимально удобно и комфортно, при этом поиск необходимых товаров не должен составлять проблем. В силу этого, необходим простой и функциональный интерьер, который не отвлекает клиента от покупок.

 


Правильное зонирование торговой зоны продуктового магазина сводится к выделению таких основных частей:

 

  • Вход в магазин. Именно вход создает в потребителя первое впечатление о конкретной торговой точке, поэтому данная часть должна быть наиболее эффектной и привлекательной. Для мотивации и правильного настроя покупателей здесь можно расположить актуальные сезонные товары. К примеру, летом это могут быть палатки, мангалы, а в зимний период года элементы новогодних декораций. Также во входной зоне можно расположить акцыонные товары, которые будут завлекать выгодной ценой.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

  • Кассовая зона. Здесь сосредоточено кассовое оборудование, а также стеллажи-категории импульсивного спроса, как правило, это салфетки, кофе, зажигалки, сладости и прочее. Именно через эту зону проходит максимальное количество клиентов. Здесь проходит самое большое количество спонтанных покупок.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

  • Основное торговое пространство магазина. Здесь стоит продумать правильное расположение товаров на пути движения посетителей. Также необходимо провести ее визуальное выделение.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 

Соблюдение всех вышеизложенных рекомендаций и советов позволит Вам создать наиболее оптимальный дизайн продуктового магазина. Огромное количество фото в сети помогут сделать свой выбор относительно стиля и оформления.

 

Дизайн продуктового магазина, фото

 


Похожие статьи
 

  • Дизайн интерьера магазина: фото 


    Каждый покупатель, когда посещает любой торговый отдел, магазин или супермаркет, всегда, в первую очередь, обращает внимание на то, как помещение…

  • Дизайн магазина детской обуви, фото 


    Открытие магазина детской обуви является очень важным событием. И во многом его посещаемость будет определять дизайн, прием не просто внешний, но и…

  • Дизайн магазина косметики, парфюмерии 


    Косметические и парфюмерные магазины – это излюбленное место для многих женщин. Вот почему бизнес по распространению косметики может стать довольно…