Дизайн мужского магазина одежды: фото

От дизайна мужского магазина одежды, фото которого будут представлены нами ниже, зависит многое: узнаваемость, создание продающей атмосферы желание посетителя вновь возвращаться за новыми покупками, работа «сарафанного радио» как способа эффективной рекламы и т.д.

Содержание:

Дизайн мужского магазина одежды: фото

При правильном подходе оформление магазина мужской одежды позволяет создать оригинальную оболочку, в которой людям будет максимально комфортно проводить время. Безусловно, дизайн должен отображать специфику целевой аудитории: дизайн вещей для мужчин и женщин будет сильно отличаться. Эффективность того или иного дизайнерского подхода проверяется легко – изменением покупательской активности.

Основное правило, которого стоит придерживаться при создании дизайна магазина одежды, – оформления интерьера ни в коем случае не должно доминировать над товарами. Другими словами, люди должны покупать вещи, а не приходить, чтобы просто полюбоваться оригинальными дизайнерскими воплощениями, словно пребывают в музее. Сейчас в моде – минимализм и простота, ориентированные на широкую публику. Ниже на фото мы представим некоторые решения, которые будут пригодны для реализации в магазине мужской и женской одежды.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Дизайн мужского магазина одежды: фото способов оформления

Домашний уют магазину может придать деревянная мебель. На наших фото представлено довольно распространенное решение: потолок и стены выполнены в светлых тонах, но в самом помещении присутствуют контрастные пятна из столов и полок, которые привлекают посетителей.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Довольно распространенным дизайнерским приемом будет сочетание светлых оттенков с яркими пятнами. На наших фото дизайн магазина одежды определяется сочетанием оранжевого и белого цвета.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Далеко не последнюю роль в формировании целостности дизайна магазина мужской одежды отыгрывает освещение. При грамотном создании дизайн-проекта Вы можете добиться динамично изменяющейся обстановки – это окажется выгодно при регулярной смене коллекции одежды.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Целью претенциозного оформления магазина во многих случаях может быть отсекание нежелательной аудитории. Например, неэффективное использование торговых площадей говорит о высокой стоимости вещей.

Еще один пример при создании дизайна магазина – использование стойких тонов в интерьере. За счет синих панелей делаются акценты на продукции.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Внимание! Расскажите целевой аудитории, как пользоваться товаром. К примеру, в магазине одежды стоит расставить манекены, которые одеты в комплекты одежды, подобранные со вкусом. Теперь покупателю не придется ломать голову, как можно подобрать одно к другому. Неплохо было бы предложить каталог с одеждой, где можно было бы посмотреть готовые решения в одежде и аксессуарах.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Горизонтальные контрастные линии в дизайне не всегда идут на пользу. Возможно, выйдет так, что красная линия по всему помещению будет неуместной.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Часто в дизайне магазинов мужской одежды присутствуют такие штрихи, которые призваны зацепить слабую половину своим цветом и формой.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Текстиль и ковры, являющиеся сенными составляющими интерьера, позволяют быстро изменять обстановку внутри магазина без существенных затрат. На наших фото Вы увидите много эффективных решений, которые могут применяться при создании дизайна магазина одежды для мужчин.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Дизайн магазина должен поддерживать маркетинг торговой компании:

  • максимально демонстрировать Ваши преимущества;
  • скрывать недостатки;
  • сильно отделиться от конкурентов.

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Интерьер должен отвечать характеристикам целевого покупателя (возраст, пол, социальный статус, профессия, род занятий и т.д.).

Дизайн мужского магазина одежды: фото

Во сколько обойдется дизайн магазина одежды?

С учетом того, насколько большими являются площади магазинов одежды, опытные дизайнеры устанавливают небольшие цены на создание дизайн-проектов. Обычно прайс рассчитывается на один квадратный метр площади. Самый минимальный ценник, который можно встретить на рынке таких услуг, начинается от 500 рублей. Что касается среднерыночных цен, то они составляют 1000-1500 рублей за м2.

Похожие статьи
  • Дизайн магазина одежды: фото

    Сегодня рынок женской одежды сильно перенасыщен. В условиях высокой конкуренции владельцам бизнеса стоит применять комплексный подход для привлечения...

  • Дизайн цветочного магазина, фото

    Редко в цветочном магазине долго скапливаются люди. Посетители приходят сюда ненадолго, ради покупки красивого букета для близкого человека в честь...

  • Дизайн продуктового магазина, фото

    В наше время дизайн продуктового магазина – это не просто правильное размещение торгового оборудования. Большое значение имеет эстетическая...