Дизайн цветочного магазина, фото

Люди не находятся долго в цветочном магазине, они приходят туда лишь на короткое время, чтобы купить красивый букет роз или хризантем для близкого человека на какое-то торжество. Цветы являются главной достопримечательностью цветочного магазина, с их разнообразием цветов, форм и запахов они украшают магазин.

Содержание:

Дизайн цветочного магазина, фото

Определение специализации

Открывая новый магазин, каждый владелец бизнеса примерно предполагает целевую аудиторию. Если эта торговая точка позиционирует себя как предложение для VIP-клиентов, то неплохо было бы оформить помещение в стиле рококо, ампир или в романтическом стиле прованс.

Дизайн цветочного магазина, фото

Для тех покупателей, которые ценят новинки в каждой области, рекомендуем оформить магазин в стиле арт-деко или хай-тек.

Дизайн цветочного магазина, фото

Если владелец нового магазина цветов уверен, что его заведение будет пользоваться высокой популярностью, то помещение стоит сделать в эклектичном направлении.


Отличное решение – оформить магазин в экостиле. На фоне многообразия флоры прекрасно будет смотреться отделка и аксессуары из натуральных материалов.

Дизайн цветочного магазина, фото

Дизайн цветочного магазина: фото, особенности стилей

  • Рококо требует использования в оформлении пастельной гаммы, каменных и лепных элементов декора.

Дизайн цветочного магазина, фото

  • Ампир предлагает применение белого, золотого и бежевого цвета. Оформление дизайна цветочного магазина должно смотреться так же по-королевски и роскошно внутри.

Дизайн цветочного магазина, фото

  • Хай-тек подразумевает много пространства и света. В оформлении не стоит использовать декоративные элементы.

Дизайн цветочного магазина, фото

  • Французский стиль прованс – одно из интереснейших направлений стиля кантри, в котором применяются нежно-голубые, светло-желтые и белые оттенки.

Дизайн цветочного магазина, фото

  • Арт-деко представляет смешивание нескольких стилей. Подразумевает использование бронзовых, деревянных элементов, тканевой отделки.

Дизайн цветочного магазина, фото

  • Стиль эклектика – использование в дизайне редких вещей, привезенных с различных точек планеты.

Дизайн цветочного магазина, фото

Дизайн цветочного магазина: фото, основные моменты

  1. Внешний вид.

Основный элемент в цветочном магазине – витрина. Компактные стильные стеллажи на фото позволяют расположить небольшое число самых изысканных, лучших цветов, которые будут привлекать клиента. Хорошо, если стены в помещении будут отделены с помощью зеркальных поверхностей, которые бы дублировали шикарный ассортимент и создавали ощущение цветового разнообразия. Не стоит забывать и о сопутствующих товарах, которые лучше расположить в углах торгового зала.

Дизайн цветочного магазина, фото

Отличное решение – оборудование витрин и стеллажей LED-подсветкой. Пластиковые или стеклянные полки, освещенные ненавязчивым, но ярким светом, выгодно подчеркнут удачные цветочные композиции. Однако цветы – нежный товар, и необходимо грамотно располагать источники освещения, избегая прикосновения листьев и стеблей к лампам.

Дизайн цветочного магазина, фото

Хорошо, если в магазине будут панорамные окна, через которые бы поступало достаточное количество света. На фоне естественного освещения цветы сохраняют свой изначальный внешний вид на протяжении долгого времени.

  1. Покупаем мебель.

Многим может показаться, что в торговом помещении цветочного магазина, кроме полок, стеллажей и витрин, нельзя будет больше ничего разместить? Если магазин позиционирует себя как небольшой ларек, то, безусловно, в условиях ограниченного пространства сложно разместить, помимо вышеперечисленного, еще какую-то мебель.

Дизайн цветочного магазина, фото

Однако если этот бизнес создается надолго и всерьез, то стоит позаботиться о комфорте посетителей.

Для этого в помещении стоит выделить уголок для небольшого столика или дивана, где бы клиенты могли отдохнуть, когда продавцы будут выполнять их заказ. Причем оформление зоны отдыха обязательно должно гармонично сочетаться с общим стилем торгового зала.

Дизайн цветочного магазина, фото

  1. Отделочные материалы.

Интерьер цветочного магазина, который Вы видите на фото, создавался так, чтобы отделка хорошо подходила под живую флору. Не придумывайте ничего нового, так как природа все сделала уже за нас. Осмотритесь вокруг, и заметите, что цветы хорошо смотрятся на фоне гор и деревьев. Это значит, что по аналогии с природой оформить магазин внутри помещения можно деревом и камнем.

Дизайн цветочного магазина, фото

Выводы

Как видите, цветочный магазин – это особый бизнес, требующий к себе трепетного отношения. Столь нежный товар должен реализовываться в уютном, красивом помещении с правильным климатом, который бы гарантировал сохранность цветов. С учетом этих факторов дизайн магазина должен использовать отделочные материалы, быть качественным и стильным. Особое внимание в нем уделяется освещению, как искусственному, так и природному. Также продумывается комфорт посетителей.


Похожие статьи

  • Дизайн магазина одежды: фото


    Сегодня рынок женской одежды сильно перенасыщен. В условиях высокой конкуренции владельцам бизнеса стоит применять комплексный подход для привлечения…

  • Дизайн магазина косметики, парфюмерии


    Косметические и парфюмерные магазины – это излюбленное место для многих женщин. Вот почему бизнес по распространению косметики может стать довольно…

  • Дизайн продуктового магазина, фото


    В наше время дизайн продуктового магазина – это не просто правильное размещение торгового оборудования. Большое значение имеет эстетическая…